За
дополнительной консультацией обращайтесь в
раздел " Контакты. Консультация.
Диагностика". Рекомендуем пройти
обследование методом NLS диагностики. Подробности
смотрите в разделе "Контакты.
Консультация. Диагностика".
Материалы
Первой Всероссийской конференции врачей
г. Москва 1997г.
Содержание
Доклад №11
Применение препаратов №1528 №1840 №1700 №1180 №5736 №1400 в
предотвращении и устранении
причин, вызывающих синдром
хронической усталости (СХУ).
Легонькова Т. И. - ассистент каф.педиатрии. К.М.Н.
(Смоленская медицинская академия.)
1.Каждого из присутствующих не надо убеждать
в том, что в настоящее время дети болеют чаще и
чаще, а лечить их все труднее и труднее.
2. По данным Минздрава в 1996 г. в
России родилось только около 3% здоровых детей.
Дети 1-ой группы здоровья вместо 15% составляют
тоько 7%, 2-ой группы здоровья только 30% вместо 50 - 75%
детей.
3. Врачи женских консультаций не
успевают справляться с анемиями и токсикозами
беременности, медицинские работники роддомов
стонут от недоношенных детей и врожденных
уродств,а участковые педиатры от последствий
родовых травм и асфиксий новорожденных.
4. А в основе патологии лежит,
прежде всего, несбалансированность питания,
недостаток микроэлементов и витаминов,
аминокислот. Симптомы СХУ встречаются сейчас не
только у взрослых , но и у детей (школьников,
студентов).Прежде всего, это "только встал, а
уже устал": постоянная усталость, быстрая
утомляемость, снижение концентрации внимания и
памяти, хаотическая гиперактивность - дети,
"как ртуть, одновременно везде" или,
наоборот, заторможенность, депрессия,
расстройство сна, кошмарные сновидения, боли в
мышцах и суставах, которые иногда проходят под
маской " болезней бурного роста"
5. Пополнить жизненную энергию
ребенка, истощение которой лежит в основе
синдрома хронической усталости, мы рекомендуем с
помощью наших препаратов. Здесь срабатывает
принцип, предложенный еще отцом медицины
Гиппократом, который говорил, что пища должна
быть лекарством, а лекарство должно быть пищей.
6. Под нашим наблюдением в течение
полугода находилось 12 детей с СХУ в возрасте от 10,
5 до 14 лет. Оздоровление у детей ( в отличие от
взрослых), мы считаем, надо начинать с введения
строительного материала. Это препараты №1528
и №1840 . Они обеспечивают набор всех
незаменимых витаминов и микроэлементов. В чем же
заключается такая исключительная, благотворная
сила этих препаратов? Конечно же, в составе их
ингредиентов. Я перечислю значение лишь
некоторых из микроэлементов, наиболее важных при
лечении СХУ:
Li - стабилизирует нервную систему;
Gu - снимает чрезмерное напряжение;
Zn - устраняет усталость и
подавленность;
Ca - обеспечивает крепость не только
костей, зубов, ногтей, но и клеточных мембран;
I - стабильность нашего поведения;
Сr - повышает выносливость, очищает
кровь;
Mg - устраняет утреннюю усталость,
быструю утомляемость, внезапное головокружение,
подергивание век, перепады АД.
7. При нехватке микроэлементов и
витаминов у детей сначала появляются
функциональные нарушения в виде изменений в
общих и биологических анализах крови, изменений
в поведении ребенка, отклонений от нормы на ЭКГ и
КИГ. К сожалению, на них мы порой не обращаем
серъезного внимания. У наших пациентов эти
симптомы отмечались в 100% случаев. Постепенно
функциональные изменения переходят в
органические поражения - нервные расстройства,
гастриты, язвы, ДЖВП.
8. Лечение детей с СХУ без применения
витаминов и микроэлементов похоже на штурм
мощной стены с открытыми воротами.
9. Препаратами, применяемыми при
СХУ, являются №1700 и №1180 . Они необходимы детям,
чтобы их организм, живя в неблагоприятных
внешних экологических условиях, сохранял
комфорт внутри. Благодаря наличию в своем
составе растительных антибиотиков,
иммуностимуляторов, интерфероногенов препарат №1180 обеспечивает защиту
макроорганизма на уровне интерферонового
барьера.
10. Для снятия напряжения и стресса
использовались ванны с препаратом №5736
, который также успокаивает нервы,
расслабляет мышцы, ослабляет боли в суставах рук
и ног, смягчает кожу.
11. Я хочу провести параллель между
ребенком и растущим молодым деревцем, а врача
сравнить с добросовестным садовником. Какая
нелегкая предстоит работа, чтобы вырастить
красивую, плодоносящую яблоню в заброшенном
саду. Нужно:
- окапывать,поливать и подкармливать( эту
роль выполняют: водный режим, введение подпитки -
витаминов, микроэлементов, аминокислот с помощью
препаратов №1528 );
- очищать каналы и русла у растений ( для
детей это выведение шлаков, токсинов, свободных
радикалов с помощью препаратов №1400 ,
№1700 , №1180 );
- защищать от вредных, разрушающих факторов
окружающей среды ( использование
антиоксиданта - препарата №1700 ).
Таким образом с помощью данных препаратов
существут реальная возможность устранить
причину болезни и изменить почву, на которой она
возникла и распространилась.
Доклад №10
Доклад №12 |